Тех. поддержка

Габдрахманова Валерия Ренатовна :
16.10.2024
Здравствуйте, покупала билет , оплата не прошла , а с карты списали
Служба поддержки on-line продаж:
16.10.2024
Здравствуйте, Валерия Ренатовна.

К сожалению, с 1го июля ужесточились правила приобретения билетов по пушкарте и каждая покупка теперь одобряется сервисом Про Культуры. Так вот, по Вашей покупке сервис считает, что оформление билетов по Пушкинской карте на данное мероприятие запрещено.

Оформили для Вас возврат средств.
semenova olia Не указано:
14.10.2024
Добрый вечер. Не прошла оплата билета, хотя деньги списались. Брали места 14, 15 на 19.50. Телефон +79******6
Служба поддержки on-line продаж:
15.10.2024
Здравствуйте.

Факт списания средств подтверждаем. К сожалению, после списания денег не удалось передать данные в билетную систему кинотеатра для подтверждения успешной покупки. По этой причине средства были поставлены к возврату. Как правило, деньги поступают на карту в течение пяти рабочих дней.
Михайлова Алина Ивановна:
09.10.2024
Здравствуйте, купила 2 билета , один по пушкинской карте , второй по банковской , в личном кабинете только 1 билет , купленный по банковской карте , подскажите , почему нету билета, купленного по пушкинскоц карте
Служба поддержки on-line продаж:
10.10.2024
Здравствуйте, Алина Ивановна.

Обе Ваши покупки успешно оплачены и подтверждены. Просто одну из них Вы произвели как авторизованный на сайте пользователь, а вторую без авторизации.

Для посещения сеанса достаточно 8-значного цифрового кода покупки, который отправляется на почту и на телефон после успешной оплаты.
Приятного просмотра.
Швецова Александра Сергеевна:
05.10.2024
После покупки,было написано что произошла ошибка,а в итоге оказывается ошибки не было и покупка была,чек пришел на почту.Я после ошибки,сразу попробовала еще раз,поэтому получается списалось 2 раза,оплачивала пушкинской картой,пожалуйста верните 400 рублей,все таки это произошло из-за надписи,что была ошибка!
Служба поддержки on-line продаж:
08.10.2024
Здравствуйте, Александра Сергеевна.

К сожалению, с 1го июля ужесточились правила приобретения билетов по пушкарте и каждая покупка теперь одобряется сервисом Про Культуры. Так вот, по Вашей покупке сервис считает, что ФИО, указанное при покупке, не совпадает с ФИО, указанным при регистрации в программе Пушкинская карта.
Минина Юлия Николаевна :
05.10.2024
Приобрела билет, деньги с писались, но на почту пришёл только чек об оплате. А где искать сам билет?
Служба поддержки on-line продаж:
08.10.2024
Здравствуйте, Юлия Николаевна.


К сожалению, с 1го июля ужесточились правила приобретения билетов по пушкарте и каждая покупка теперь одобряется сервисом Про Культуры. Так вот, по Вашей покупке сервис считает, что ФИО, указанное при покупке, не совпадает с ФИО, указанным при регистрации в программе Пушкинская карта.
Ф.И.О / Ник *
Кому *
E-mail *
Вопрос *
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с принятой на сайте политикой обработки персональных данных
Отправить