Логотип сайта
Йошкар-Ола
Иконка меню

Служба поддержки

Не нашли ответ на свой вопрос?

Напишите нам, мы поможем

Часто задаваемые вопросы

Возрастная классификация — совокупность норм, регулирующих доступ к информации, причиняющей вред здоровью и развитию детей в Российской Федерации. Введена с 1 сентября 2012 года, после вступления в силу федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Возрастные ограничения для кинофильмов, демонстрируемых на территории Российской Федерации, устанавливаются экспертной комиссией Министерства культуры Российской Федерации. К просмотру кинофильма допускается только зрительская аудитория, соответсвующая возрастному ограничению данного кинофильма.

Обозначение

Для кого разрешен просмотр

0+

Для всех зрителей.

6+

Для зрителей, достигших возраста 6 лет.

12+

Для зрителей, достигших возраста 12 лет.
Для зрителей, достигших возраста 6 лет, просмотр возможен в сопровождении родителей.

16+

Для зрителей, достигших возраста 16 лет.
Дети до 16 лет не допускаются даже в сопровождении родителей.

18+

Для зрителей, достигших возраста 18 лет.
При посещении сеансов 18+ при себе необходимо иметь документ с фотографией, удостоверяющий личность. Это может быть паспорт, водительское удостоверение, военный билет, студенческий билет - если там есть фотография и указана дата рождения.

Вопросы пользователей

Все
Тех. поддержке
Администрации

Здравствуйте.
Консультацию можно получить по номеру телефона касс кинотеатра +7 (836-2) 38-38-00 

Здравствуйте, Ярослав.

По нашим данным Вам уже был отправлен код покупки на телефон и на почту.
Приятного просмотра.
Здравствуйте, Данила.

Для возврата электронных билетов необходимо либо воспользоваться кнопкой Сдать билеты, которая расположена на главной странице сайте. После ввода данных и отображения Вашей покупки следует нажать кнопку "Сдать билеты". Либо можно перейти по ссылке Мои покупки, которая находится в письме, полученном Вами после успешной покупки на сайте. Оба этих действия можно провести не позднее, чем за 15 минут до начала сеанса.

Добрый день.
Фильмы, демонстрируемые в рамках "Киноклуба" показываются арендатором кинотеатра. Так как это другое юр лицо, на эти фильмы дейтствие карты не распространяется. Приносим извинения. 

Добрый день.
Видим ваши попытки.
К сожалению, мы не можем вам помочь с отправкой одноразого кода для совершения оплаты.
Вопрос следует задать в тех. поддержку банка.

Здравствуйте, Александра Владимировна.

По нашим данным Вам уже был отправлен код покупки на телефон и на почту.
Приятного просмотра.

Здравствуйте, Даниил Александрович.

Подскажите, пожалуйста, какой адрес почты и номер телефона указывали при покупке.
Здравствуйте, Ирина Дмитриевна.

По нашим данным Вам уже был отправлен код покупки на телефон и на почту.
Приятного просмотра.

Здравствуйте.
У вас две попытки покупки. По второй - успех. Коды вам отправлены. 

Добрый день.
Будет, конечно. Расписание еще формируется.

Поможем решить ваши вопросы

Тех. поддержке
Выбрать опцию
На этот e-mail пришлем ответ по вашему вопросу
Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения и согласны на обработку персональных данных