Тех. поддержка

Шабдарова Олеся Владиславовна:
13.05.2025
Купила билет по пушкинской карте на фильм «Группа крови» деньги списались, а билет не пришел на почту
Служба поддержки on-line продаж:
14.05.2025
Здравствуйте, Олеся Владиславовна.

По Вашей покупке был оформлен возврат.
Иванова Мария Владимировна :
13.05.2025
Здравствуйте. Купила сегодня в 00:07 билет по пушкинской на Группу крови, кассовый чек пришел на почту. Но самого билета-кода так и нет, он не пришел.
Служба поддержки on-line продаж:
13.05.2025
Здравствуйте, Мария Владимировна.

Факт списания средств подтверждаем. К сожалению, после списания денег не удалось передать данные в билетную систему кинотеатра для подтверждения успешной покупки. По этой причине средства были поставлены к возврату. Как правило, деньги поступают на карту в течение пяти рабочих дней.
Решетова Елена Сергеевна:
10.05.2025
Не пришли электронные билеты на почту на фильм «Финал» на 11.05. На 18:30.
Были выкуплены на группу детей на 10 человек и 9 человек.
Места 4-12 (9шт) 4 ряд
Места на 5 и 6 ряду (10 шт)
Прошу направить на почту Эл билеты
Служба поддержки on-line продаж:
10.05.2025
Здравствуйте, Елена Сергеевна.

На указанный Вами адрес электронной почты покупок не найдено.
Если покупали билеты на сайте, просим сообщить адрес электронной почты, который указывали при покупке.
Александр:
09.05.2025
Здравствуйте. Сегодня купил 2 билета на сеанс в 17.30 фильм "Бес попутал", но смс с кодом так и не пришло
Служба поддержки on-line продаж:
09.05.2025

Добрый день.

Действительно, первичная отправка смс завершилась ошибкой по данным провайдера. Повторили отправку смс. Она доставлена.

На почту так же повторили отправку.

Ольга Викторовна:
15.04.2025
Здравствуйте!

12 апреля 2025 года я приобрела билет на комедийный фильм «Батя 2. Дед» с возрастным ограничением 12+, что указано на вашем сайте (прилагаю скриншот). Сеанс был назначен на сегодня, 13 апреля, в 12:45.

Однако при попытке пройти в зал меня не допустили до просмотра, сославшись на необходимость предъявления паспорта. При этом:

Я соответствую возрастному ограничению фильма.

На вашем сайте отсутствует информация о необходимости предъявлять паспорт на фильмы с маркировкой 12+.

Согласно российскому законодательству, требование паспорта оправдано только при посещении фильмов с маркировкой 18+.

Считаю отказ в допуске на сеанс неправомерным. Я не получила услугу, за которую заплатила, и считаю, что мои права как потребителя были нарушены.

Прошу:

1. Вернуть полную стоимость билета.
2. Предоставить официальное объяснение причин отказа.
3. Уточнить и отразить на вашем сайте актуальные правила прохода на сеансы, если таковые действительно существуют.

В случае отсутствия ответа или возврата средств в разумный срок, оставляю за собой право обратиться в Роспотребнадзор и иные инстанции.

С уважением,
Ольга
Служба поддержки on-line продаж:
16.04.2025

Уважаемая Ольга Викторовна.

Вас попросили предъявить паспорт по абсолютно другой причине: Вы приобрели билет по "Пушкинской карте".

В процессе покупки на сайте Вы соглашаетесь с Правилами, которые демонстрируются вам во всплывающем окне.
Четвертый пункт этих правил гласит:

  • При посещении мероприятия необходимо предъявить Электронный билет, "Пушкинскую карту" и документ, удостоверяющий личность Держателя "Пушкинской карты".

Так как Вы этого не сделали, контролер правомочно отказал вам во входе в зрительный зал.

Деньги на "Пушкинскую карту" карту зачисляет государство, а не гражданин. Билет является именным. Любая попытка прохода по именному билету другого человека расценивается кинотеатром как мошенничество и пресекается.

 

Ф.И.О / Ник *
Кому *
E-mail *
Вопрос *
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с принятой на сайте политикой обработки персональных данных
Отправить