Тех. поддержка
По Вашей покупке был оформлен возврат.
Факт списания средств подтверждаем. К сожалению, после списания денег не удалось передать данные в билетную систему кинотеатра для подтверждения успешной покупки. По этой причине средства были поставлены к возврату. Как правило, деньги поступают на карту в течение пяти рабочих дней.
Были выкуплены на группу детей на 10 человек и 9 человек.
Места 4-12 (9шт) 4 ряд
Места на 5 и 6 ряду (10 шт)
Прошу направить на почту Эл билеты
На указанный Вами адрес электронной почты покупок не найдено.
Если покупали билеты на сайте, просим сообщить адрес электронной почты, который указывали при покупке.
Добрый день.
Действительно, первичная отправка смс завершилась ошибкой по данным провайдера. Повторили отправку смс. Она доставлена.
На почту так же повторили отправку.
12 апреля 2025 года я приобрела билет на комедийный фильм «Батя 2. Дед» с возрастным ограничением 12+, что указано на вашем сайте (прилагаю скриншот). Сеанс был назначен на сегодня, 13 апреля, в 12:45.
Однако при попытке пройти в зал меня не допустили до просмотра, сославшись на необходимость предъявления паспорта. При этом:
Я соответствую возрастному ограничению фильма.
На вашем сайте отсутствует информация о необходимости предъявлять паспорт на фильмы с маркировкой 12+.
Согласно российскому законодательству, требование паспорта оправдано только при посещении фильмов с маркировкой 18+.
Считаю отказ в допуске на сеанс неправомерным. Я не получила услугу, за которую заплатила, и считаю, что мои права как потребителя были нарушены.
Прошу:
1. Вернуть полную стоимость билета.
2. Предоставить официальное объяснение причин отказа.
3. Уточнить и отразить на вашем сайте актуальные правила прохода на сеансы, если таковые действительно существуют.
В случае отсутствия ответа или возврата средств в разумный срок, оставляю за собой право обратиться в Роспотребнадзор и иные инстанции.
С уважением,
Ольга
Уважаемая Ольга Викторовна.
Вас попросили предъявить паспорт по абсолютно другой причине: Вы приобрели билет по "Пушкинской карте".
В процессе покупки на сайте Вы соглашаетесь с Правилами, которые демонстрируются вам во всплывающем окне.
Четвертый пункт этих правил гласит:
- При посещении мероприятия необходимо предъявить Электронный билет, "Пушкинскую карту" и документ, удостоверяющий личность Держателя "Пушкинской карты".
Так как Вы этого не сделали, контролер правомочно отказал вам во входе в зрительный зал.
Деньги на "Пушкинскую карту" карту зачисляет государство, а не гражданин. Билет является именным. Любая попытка прохода по именному билету другого человека расценивается кинотеатром как мошенничество и пресекается.