Тех. поддержка

Татьяна:
17.07.2025
Сообщите пожалуйста правила пользования подарочной картой, почему на кассе когда предъявили, отказали нам ссылаясь на российские проекты только?
Хотя в условиях написано : действительна для приобретения услуг в кинотеатре, игровая зона, бар.
Служба поддержки on-line продаж:
17.07.2025

Добрый день.
Фильмы, демонстрируемые в рамках "Киноклуба" показываются арендатором кинотеатра. Так как это другое юр лицо, на эти фильмы дейтствие карты не распространяется. Приносим извинения. 

Анна:
03.07.2025
Здравствуйте,хочу приобрести билет по пушкинской карте,ввожу данные,код для подтверждения оплаты не приходит,пыталась раз 10,что делать?
Служба поддержки on-line продаж:
03.07.2025

Добрый день.
Видим ваши попытки.
К сожалению, мы не можем вам помочь с отправкой одноразого кода для совершения оплаты.
Вопрос следует задать в тех. поддержку банка.

Александра:
28.06.2025
Не пришли билеты после оплаты
Служба поддержки on-line продаж:
29.06.2025

Здравствуйте, Александра Владимировна.

По нашим данным Вам уже был отправлен код покупки на телефон и на почту.
Приятного просмотра.

Баев Даниил Александрович:
15.06.2025
Здравствуйте. Оплатили четыре билета на 16:40 на сегодня 15.06.2025 . Не можем получит билеты. Помогите как увидеть покупку?
Служба поддержки on-line продаж:
16.06.2025
Здравствуйте, Даниил Александрович.

Подскажите, пожалуйста, какой адрес почты и номер телефона указывали при покупке.
Турчина Ирина Дмитриевна :
11.06.2025
Оплатила билеты онлайн, с карты деньги списались на почту электронные билеты не пришли, на сайте купленные места числятся свободными и доступны к покупке.Как получить билеты?
Служба поддержки on-line продаж:
14.06.2025
Здравствуйте, Ирина Дмитриевна.

По нашим данным Вам уже был отправлен код покупки на телефон и на почту.
Приятного просмотра.
Ф.И.О / Ник *
Кому *
E-mail *
Вопрос *
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с принятой на сайте политикой обработки персональных данных
Отправить